В Казани велопарковки во дворах станут обязательными

Об этом сегодня во время презентации схемы развития велодвижения в столице Татарстана журналистам и блогерам сообщил мэр города Ильсур Метшин.

«Молодежь сейчас воспринимает велосипеды даже не как досуговое развлечение, а как вид транспорта. Поэтому нужны более серьезные вложения, системная работа. И вместе с новым Генеральным планом в этом году мы приняли и новую концепцию развития велосипедной инфраструктуры», - отметил он. По словам Ильсура Метшина, все новые дороги проектируются с учётом отдельно выделенных полос для велосипедного движения. Они запроектированы на Вознесенском тракте, на участке от Аметьевской магистрали до проспекта Победы. Между тем, в историческом центре многие улицы, например Профсоюзная и Пушкина, ограничены по ширине и предусмотреть на них отдельные полосы невозможно.

Планируется, что длина веломаршрутов составит 75 км. По словам заместителя главного архитектора Казани Тимура Кадырова, основные связи и направления заложены, в том числе на набережной Казанки, между основными жилыми массивами. Спроектирован веломаршрут от КФУ до Деревни Универсиады, от парка Урицкого до Лебяжьих озёр.

Отвечая на вопрос одного из участников встречи Марселя Шарапова Ильсур Метшин рассказал, что Казанская городская Дума приняла местные нормативы градостроительного проектирования. 

«Мы – первый и пока единственный город в России, который сделал обязательными велопарковки в каждом доме, в каждом дворе. То есть наряду с малыми архитектурными формами, скамейками, автопарковками весь жилой фонд будет обязательно снабжаться и крытыми велопарковками. Теперь это – общий стандарт для нового жилого строительства», – подчеркнул мэр.

По материалам пресс-службы мэрии Казани

Фото: tatar-inform.ru

Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


Нравится
174
0
0
Комментарии (0)
Символов осталось:
Опрос
  • На каких площадках республики вы танцевали в 1980-х?
    Проголосовало 5080 человек