10 июля 1979 года с главного сборочного конвейера КАМАЗ сошёл 100 000 грузовик

Более 83 000 человек участвовало в социалистическом соревновании за право его сборки.

10 июля 1979 года перед началом митинга Галиуллин Наиль Фатыхович – заместитель секретаря парткома КАМАЗа и Яруллин Накиф Салимгареевич – заместитель председателя профкома КАМАЗа вручили удостоверения участникам сборки юбилейного автомобиля.

Одно из таких удостоверений на имя Ворониной Людмилы Гавриловны – инженера технолога Ремонтно-инструментального завода хранится в Музее КАМАЗа.

Под звуки оркестра и здравицы: «Слава победителям соревнования!» свёл с конвейера юбилейный грузовик водитель Вячеслав Мушников, кавалер ордена Трудового Красного Знамени.

Кстати, Вячеслав Мушников 16 февраля 1976 года, когда был выпущен первый грузовик, сидел за рулём автомобиля КАМАЗ с порядковым номером 3.

И он же 11 мая 1977 года сводил с конвейера юбилейный 10 000 автомобиль КАМАЗ.

Символический ключ от нового грузовика был передан водителю Уральского АТП, заслуженному работнику транспорта Казахской ССР Курмангужи Самарханову, который на одном из первых КАМАЗов наездил более 200 000 километров без капитального ремонта.

Внизу на фотографии Курмангужи Самарханов в центре с символическим ключом от автомобиля.

 

Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


Нравится
90
0
0
Комментарии (0)
Символов осталось:
Опрос
  • На каких площадках республики вы танцевали в 1980-х?
    Проголосовало 5435 человек